Гарантия на товар
Данная процедура регулирует взаимоотношения с Клиентами, касающиеся исполнения гарантийных обязательств, указанных в договорах на поставку оборудования. Процедура является дополнительным информационно-справочным документом, созданным для удобства клиентов и его назначение - раскрывать и конкретизировать положения основного договора. Процедура не может противоречить договору с клиентами на поставку. Положения договора имеют безусловный приоритет над положениями процедуры.
Цель: Обеспечить своевременность и прозрачность процесса обработки обращений связанных с рекламационными случаями.
Гарантийный срок соответствует внутренней Гарантийной политике и устанавливается в Договоре с Клиентом. Гарантийный срок на комплектующие и составляющие части Оборудования считается
равным гарантийному сроку на основное Оборудование, если иное не определено договором.
Гарантийный срок:
При замене Оборудования целиком:
Распространяется на все Оборудование и при замене на новое оборудование не продлевается.
Но не может быть менее 3-х месяцев с момента предоставления нового оборудования.
При замене комплектующих:
Равен гарантийному сроку на Оборудование. В случае устранения дефектов в Оборудовании (замена комплектующих), на которое установлен гарантийный срок, этот срок продлевается на время, в течение которого это Оборудование не использовалось ввиду дефекта. Однако не может быть менее 3-х месяцев с момента окончания ремонта (подтверждается документом, по которому продукция получена из ремонта).
Претензии Покупателя по качеству Оборудования принимаются во внимание, если они направлены в адрес Поставщика в письменной форме в течение гарантийного срока в соответствии с правилами оформления рекламационного акта, изложенными ниже.
Рекламационный акт Клиента: оформление
• Подготовлен Клиентом на бланке компании Клиента и надлежащим образом зарегистрирован
• Обязательно содержит следующую информацию:
-полное название компании-покупателя, контактные данные.
-полное наименование Оборудования в отношении, которого составлен рекламационный акт,
-серийный номер Оборудования
-реквизиты отгрузки (номер, дата товарной накладной или УПД)
-детальное описание причины и характера неисправности,
-приложения (детальные фотографии, иллюстрирующие характер неисправности Оборудования, рекламации конечных пользователей, заключения, протоколы и т.п.) при их наличии.
• Без письменного обращения Клиента с вышеуказанным актом просьбы/требования Клиента о гарантийной замене/ремонте Оборудования не будут рассматриваться в полном объеме.
Клиент передает надлежаще оформленный Рекламационный акт Специалисту Поставщика (лично, курьером, почтой, по факсу или по электронной почте на выбор Клиента).
Рассмотрение рекламационного акта
Специалист Поставщика рассматривает рекламационный акт Клиента в течение 3-х рабочих дней от даты поступления должным образом оформленного рекламационного акта.
Результатом рассмотрения является один из ответов в адрес Клиента:
1. О принятом решении осуществить замену вышедшего из строя Оборудования за счёт Поставщика.
2. О необходимости проведения технической диагностики в сервисном центре для принятия дальнейшего решения.
3. О необходимости проведения ремонта Оборудования.
4. Об отказе в замене/ремонте, с указанием причин отказа.
В случае несогласия с окончательным решением Поставщика по рекламационному акту Клиент имеет право на проведение технической экспертизы в корпоративных экспертных центрах вендоров с оплатой всех расходов, связанных с этим. Если в результате такой экспертизы гарантийный случай не подтверждается, Поставщик подтверждает свой отказ в удовлетворении рекламационного акта Клиента.
Клиент возвращает неисправное оборудование на склад Поставщика по адресу: 625016 Тюменская область, г. Тюмень, ул. 30 Лет Победы, д. 60 а. При этом клиент обязан выполнить нижеприведенные требования, в том числе
• должным образом упаковать оборудование так, чтобы обеспечить сохранность при его доставке до склада поставщика.
• вложить в упаковку с возвращаемой продукцией, как минимум одну копию рекламационного акта.
При невозможности обеспечить доставку неисправного оборудования непосредственно до склада Поставщика Клиент обеспечивает передачу продукции специализированной транспортной компании – перевозчику, с оплатой всех необходимых транспортных расходов.
В случае подтверждения Поставщиком ремонта Оборудования ожидаемый срок исполнения Поставщиком гарантийных обязательств по такому Оборудованию указывается в электронной переписке Клиента с представителем Поставщика. Предельный срок исполнения гарантийных обязательств составляет не более 90 (девяноста) календарных дней и не включают в себя время доставки неисправного Оборудования от Клиента до Поставщика и отремонтированного/замененного обратно, а также время доставки Оборудования от Поставщика до сервисной службы вендора и обратно. В случае нарушения Поставщиком сроков исполнения гарантийных обязательств, Клиент имеет право требовать от Поставщика замены неисправного оборудования на новое.
Ответственность Поставщика ограничивается исключительно настоящими гарантийными обязательствами. Поставщик не несет ответственность за ущерб, причиненный вследствие ненадлежащего качества поставляемого Оборудования, в том числе за срыв производства, простой, пожары, и т.п.
Поставщик обязуется оказывать технические консультации персоналу Клиента в гарантийный период, касающиеся характеристик и правил использования поставленного Оборудования.